Агрегаты с зубовыми боронами двухрядные
Универсальные почвообрабатывающие агрегаты с зубовыми боронами "ЗИГ-ЗАГ" УПА-БЗ предназначены для работы с боронами БЗСС 1.0, БЗТ-1.0. Агрегаты применяются для ранневесеннего закрытия влаги, повторного боронования, довсходового и послевсходового боронования технических и зерновых культур, а также для осеннего послеуборочного боронования с целью провоцирования всходов, сорняков и падалицы. Конструкция машины такова, что позволяет одному механизатору гидросистемой трактора переводить бороны БЗСС-1 или БЗТ-1.0 из рабочего положения в транспортное и обратно, а сам агрегат транспортировать без проблем как с поля на поле, так и на машинный двор по полевым дорогам или автомагистралям.
Сцепка гидрофицированная двухследного боронования СГБ-9Д; СГБ-11Д; СГБ-15Д; СГБ-19Д; СГБ-21Д
Прицепная гидрофицированная сцепка СГБД предназначена для работы с прицепными зубовыми боронами БЗСС-1,0, БЗТС-1,0. Борона обеспечивает захват от 9 до 21 м.
Бороновальные агрегаты применяются для ранневесеннего закрытия влаги, повторного боронования, а также довсходового и послевсходового боронования технических и зерновых культур.
Характерной особенностью сцепок является возможность быстрого поднятия борон с помощью гидравлики для их очистки, что уменьшает забивание и исключает поломки и деформацию поводков борон на поворотах.
Борона легко переводится в транспортное положение, при этом ширина агрегата составляет 5,6 м, что упрощает ее транспортировку по узким дорогам.
Рамные конструкции всех сцепок изготовлены из профильной трубы 140*140*8 сталь 09Г2С, несущая рама усиленна в двух плоскостях (горизонтальной и вертикальной) металлической фермой.
Установленные на сницу колеса ПТС 9,0*16 -2 шт. Транспортные и рабочие колеса установленные на боковых брусьях 10,0/75-15,3 в количестве 4 шт.
Гидроцилиндры размером 100*40*630 — 2 шт. для перевода сцепки из транспортного в рабочее положение.
Все подшипники применяемые в наших изделиях легко доступные в любом регионе России.
Ступицы колес собственного производства — стальные. Обработанные на станках ЧПУ, обваренные в сварочных позиционерах полуавтоматической сваркой. Выдерживают нагрузки до 5 т.
В особо нагруженных узлах используются болтовые соединения повышенного класса прочности 8,8 и 10,9.
Валы ступиц,соединительные оси кронштейнов колес, шарниры, изготавливаются из легированных сталей 40Х, оси сварочные и соединительные из стали 45.